ZaK [24] представил нам вторую часть изменений в ранговой системе. Система чуть-чуть подкорректирована. Читаем подробнее.
1. После боя персонажу и его оппоненту выдается некоторое количество ранговых очков. a. Бой был вызван нападением b. Разница в уровне не более 3 c. Оба персонажа имеют различную склонность. d. Бой не был вызван с помощью специального озверина (прим: рекет) 2. Количество ранговых очков зависит от след факторов: a. Разница в рейтинге склонностей персонажей (коэффициент = 3) b. Уровень персонажа (коэффициент = уровень / 10) c. Тип боя (обычное = 1, кровавое = 1.2, бруталиновое 1,5) d. К ранговым очкам добавляются дополнительные очки за разницу в ранге (коэффициент 6) e. Разница в уровне (0 = 1, 1 = +15%, 2 = +30%, 3 = +45%) 3. Количество нападений на одного и того же персонажа уменьшает количество ранговых очков след. образом: a. Первое нападение = 100% b. Второе нападение = 75% c. Третье нападение = 50% d. Четвертое нападение = 25% e. Пятое нападение = 0% 4. Персонаж проигравший ранговое нападение получает отрицательное количество очков, другими словами у него отнимаются ранговые очки от его текущих. Причем, количество ранговых очков персонажа не может уменьшится меньше 0. Количество очков отнимаемых при проигрыше зависит от всех факторов приведенных выше, с коэффициентом 0,3. 5. Персонаж инициатор боя и жертва не могут менять команду во время боя. 6. Количество производимого озверина из 1 единицы ингридиентов зависит от уровня профессии. Т.е. изначально производится 1 озверин, при повышении профессии количество растет. 7. Будет введено новое действие закрывающее бой от вмешательства персонажей больше уровня чем максимальный в бою на текущий момент. 8. Система будет введена и в течение нескольких дней и постепенно пересчитаны существующие нападения.