Изменения в новой ранговой системе и бою игры территория!
1. При помощи персонажу в ранговом бою, ранговые очки персонажа снижаются на 10% за каждую единицу разницы Инициатора боя и помощника. Аналогично при смене команды.
a. Пример: Ник[18] напал на Ник2[18]. Ник[18] За бой должен получить 100 ранговых очков. Персонаж Ник3[22] нападает на Ник2[18] – В этом случае по окончанию боя персонаж Ник[18] получит 100-40% = 60 ранговых очков.
2. Увеличен % снижения вероятности выполнения действия (выстрел, бинтовать) при разнице в уровне. 15% на каждую единицу в уровне.
3. Условия рангового боя изменены. Теперь бой считается ранговым если: a. До 18 уровня включительно, если уровень жертвы больше или равен уровню нападающего. b. 19-22 уровень, если уровень жертвы меньше на единицу или больше уровня нападающего. c. 23+ уровни, если уровень жертвы меньше на две единицы или больше уровня нападающего.
4. В профессии защитник, в случае если жертва уже находится в бою, нападение происходит на жертву, а не на защитника.
Планируемое по боевому направлению:
1. Изменение требований на получение склонности.
2. Автоматическая выдача ранговой нашивки, одной для всех склонностей. Старые нашивки при этом остаются.
3. Ввод наград для 7 8 9 рангов.
4. Ввод склонностных профессий для Олигархов и Отшельников.
5. Изменение рейтинга склонностей не по количеству поражений, а по количеству побед склонности.
6. Ввод системы позиционирования и дополнительные условия на использование различного рода оружия. В начале боя все имеют расстояние 0 друг от друга. Т.е. для выстрела необходимо будет отойти на определенное расстояние.
7. Ввод системы талантов, раскачки определенных умений.
Обсуждение по вопросам нового функционала читайте на форуме территории в разделе «Администрация говорит».
ХС.News
|