Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Поиск по новостям |
|
Территория |
|
|
Главная страница » 2007 » Февраль » 01 |
|
2007-02-01, 6:54:21 |
|
Клан Инженеры сменил дизайн своего клан сайта |
|
Category: Новости территори | Reads: 582 | Added by: TV-SHOT | Rating: 0.0 |
|
|
2007-02-01, 6:34:32 |
|
На сайте БО размещена статья о сходке Отшельников с фотографиями самой встречи.
Несмотря на проводимое администрацией игры собрание, приуроченое к розыгрышу призов от террабанка, наше братство собиралось абсолютно в другом месте, отдельно от всей остальной терры, тем самым мы проявили свою истенную сущность и доказали, что мы Отшельники, пусть даже без глазика рядом со значком клана!!!Таков был общий план стола, за которым разместились бравые представители склонности, к сожалению в кадр не попала та часть стола, которая расположена прямо перед фотогрофом, но для любознательных есть возможность посмотреть все фотографии со сходки отшельников, что и нужно сделать, пройдя по этой ссылке... |
|
Category: Наши новости | Reads: 647 | Added by: TV-SHOT | Rating: 0.0 |
|
|
2007-02-01, 5:55:11 |
С сегодняшнего дня в Территории в тестовую эксплуатацию введена система расстояний, «Карта» в бою. Вы можете изменять свое местоположение относительно другого игрока, пропуская при этом 1 ход. Расстояние никак не повлияет на обычные удары. При этом каждое боевое действие, такие как «Одиночный выстрел», «Бинтовать» и т.п. зависят от расстояния до цели, на которую вы применяете данное действие. К примеру, выстрел по человеку с расстояния 0 практически не возможен, при расстоянии 1 – произойдет выстрел с той же вероятностью и тем же количеством урона, как было до введения системы. При расстоянии 2, вероятность попадания снижается на 20%, но увеличивается урон на 20%, аналогично при расстоянии 3, урон увеличивается на 50%, при снижении вероятности на 50%. При расстоянии 4, попасть в цель практически невозможно. Бинтовать же лучше всего с расстояния 0, и возможно, с расстояния 1, но с меньшей вероятностью. При введении вероятностей на другие действия будет объявлено. А также в ближайшее время будет опубликована таблица зависимостей боевых действий от расстояния. Для удобства игры, игрокам в личные действия добавлено действие «Снять невидимость». Удачной игры!
Химер Сити News |
Category: Новости территори | Reads: 581 | Added by: TV-SHOT | Rating: 0.0 |
|
|
2007-02-01, 1:13:29 |
Оргкомитетом встреч игроков проектов IT-Territory в реале в городе Санкт-Петербург, в лице NetXacker , Dex ( Шигорат ) и Моби Дик ( Моби Дик ) назначена дата сходки Территории и Легенды 3 февраля 2007г в 18:00. Повод для того чтобы встретиться: - Игрокам Легенды просто давно пора. - Игрокам Территории тоже пора ... и к тому же гостем Северной Столицы на время проведения встречи будет обворожительная Венеция
...
Читать дальше »
|
Category: Новости территори | Reads: 586 | Added by: Borned_Killer | Rating: 0.0 |
|
|
2007-02-01, 1:06:19 |
Обновился внешний вид пистолета Colt M6 теперь он выглядит так:
Этот пистолет является вершиной оружейного искусства в области лёгкого огнестрельного оружия. Автономность, балансировка и убойная мощь внушают уверенность любому стрелку. Пушка - что надо, всаживает пули с потрясающей скоростью. |
Category: Новости территори | Reads: 666 | Added by: Borned_Killer | Rating: 0.0 |
|
|
2007-02-01, 1:05:04 |
С сегодняшнего дня в Территории в тестовую эксплуатацию введена система расстояний, «Карта» в бою. Вы можете изменять свое местоположение относительно другого игрока, пропуская при этом 1 ход. Расстояние никак не повлияет на обычные удары. При этом каждое боевое действие, такие как «Одиночный выстрел», «Бинтовать» и т.п. зависят от расстояния до цели, на которую вы применяете данное действие. К примеру, выстрел по человеку с расстояния 0 практически не возможен, при расстоянии 1 – произойдет выстрел с той же вероятностью и тем же количеством урона, как было до введения системы. При расстоянии 2, вероятность попадания снижается на 20%, но увеличивается урон на 20%, аналогично при расстоянии 3, урон увеличивается на 50%, при снижении вероятности на 50%. При расстоянии 4, попасть в цель практически невозможно. Бинтовать же лучше всего с расстояния 0, и возможно, с расстояния 1, но с меньшей вероятностью. При введении вероятностей на другие действия будет объявлено. А также в ближайшее время будет опубликована таблица зависимостей боевых действий от расстояния. Для удобства игры, игрокам в личные действия добавлено действие «Снять невидимость». Удачной игры!
©Химер-Сити News. |
Category: Новости территори | Reads: 719 | Added by: Borned_Killer | Rating: 0.0 |
| |
| |