О чем ветер поет В пустом сердце моем? О том поет, что огонь Сжег все в сердце моем... О чем ветер поет В пустом сердце моем? О том, что вечный лед Сковал сердце мое О чем ветер поет В пустом сердце моем? О том, что пламя и лед Вместе в сердце моем.
(с) Макс Фрай. "Книга огненных страниц"
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
Гламурно стоим в бездне алого света, Мы верим в признанья, мы ищем ответы. Асфельт промакнул твои слезы отчаянья Сдирая их с кожей с лица опечаленного.
И буквы сгорели в душе синим пламенем, Мы истину ишем в пыли белой скатерти. Расставим бокалы, и хлопнут хлопушками Кусочки пластмассы из горлышек. Пушками.
И в глотке взыграет шипя и попискивая Вино молодое без голоса Пристли. Я с силой сглотнул, и желудок неласковый Мне плюнул в лицо бледно алою краскою.
Читаем програмки и ждем продолженья Банкета вина из цветов разложенья, Здесь пепел от розы разлит между телом И смуглой душой вновь не занятой делом.
Хотим ли мы видеть глазами туманными? Желаем ли слышать ушами не гаммами? Смотреть не через призмы на солнце И жить как живется, не через оконце?
Я тихо ступаю меж страждуших башен. В них лишь тишина, в них нет факелов стражи. Хочу ли я видеть в них шепот сомненья? Готичный здесь воздух. Здесь пахнет терпеньем.
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
Слишком белый снег лежит на моих плечах, Слишком горький вкус у водки с гейпфрутом. Каждый рейс летит с опозданьем на час, Каждый раз я стараюсь улететь этим утром.
Что-то держит меня задержаться на день Что-то сладко и крепко сжимает предплечья. Я смотрю на табло как на сборник идей, Я смотрю снизу вверх, я смотрю в поднебесье.
Я останусь на день, задержусь на мгновенье, Я останусь здесь весь, самолет не дождется. Не старайся собрать все, не хватит терпенья, Оставляй время жить. Вне себя. Перетрется (с)
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
Прожитые стихи рисуют капли в сердце Как палец на стекле из собственного детства. Глаза устали жечь сухие волны света, И хочется снегов средь душной мари лета.
Раскрой свое окно, разбей, если забито И, щурясь, впомни то, что досмерти забыто: Полет листа, и даль, манящую судьбою Свободу от свобод. И будь самим собою.
Очень часто хочется действительно разбить это виртуальное окно, заросшее паутиной и пылью, снести стены, которые окружают нас обстоятельствами и глотнуть свежего воздуха. Мы так много говорим о том, что нам нужна свобода от всего, от обязательств, от давления, от масок, которые мы на себя понацепляли... И мы рушим все вокруг себя, становясь рабами этой свободы. Создавая себе шаблон, по которому мы живем.
Мы устали смотреть на людей, потому что они чужие. Устали смотреть на улицы городов, потому что они не даставляют нам романтических ощущений. Устали от работы, которая превращается в каторгу. И мы стремимся осободиться от этого, но становимс, наоборот, рабами этого желания. Не замечая, что освободиться надо совсем от другого....
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
Ночь за плечом, вор у ворот, Прялки жужжанье спать не дает Тебе - я снова здесь. Кто прядет лен, кто прядет шерсть, Кто прядет страсть, а кто прядет месть, А я спряду твою смерть. Колесо - гонит по жилам кровь, Колесо - в губы вливает яд, Колесо, вертись - это я… Эй, пряха, работай живей, Жги огонь, поджидай гостей, Лей вино и стели постель!..
Серп луны прорезал путь на ладони - Не забудь о погоне - Он не идет по пятам. Кровь - железу, крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам, Ты посмел обернуться сам. Ой, колесо, вертись на стальных шипах, Страх сгорел на семи кострах, Но смерть твоя - не здесь и не там; А я жду-пожду ночью и днем, Сквозь тебя пройду огнем да мечом, К сердцу - осиновым колом!
Вижу, знаю - ты на пути, Огненны колеса на небеси, Плавится нить и близок срок; Ты вне закона - выдь из окна, Преступленье - любви цена, Так переступи, переступи порог. Превращенье жизни в нежизнь Во вращенье рдеющих спиц, Раскаленный блеск из-под ресниц; Ты разлейся в смерть кипящей смолой, Разлетись сотней пепла лепестков, В руки мне упали звездой, Ты мой, теперь ты мой вовеки веков...
(с)
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
когда чего то сильно очень ждешь, а этого все нет ты слышишь то чего на самом быть не может! и все случится все что может быть!!!! увы.тогда уже не веришь в слово ...ни людям ни словам ни их поступкам как будто депрессняк..чего хочу я??? быть может отдохнуть и загрузить себя работой чтоб бес кашмаров мне уснуть и чтобы завтра было жить охота....
наверно грустно вечно быть грустящим эльфом... но почему то грусть теперь съедает так... как будто солнце палит жарко летом и плавится весь мир в твоих глазах....
и раздрожение в мозгу плывет пустое и злишься молча может даже на себя....... война в себе война в эльфийском сердце.........
цена одна - моя душа и мое солнце душа что плачет,слезы на шеках я ненавижу тайны мне от тайн так плохо... порою кажется чтоя от них больна.........
быть может отдых мне залечет сердце мне станет легче я увижу смысл.. ну а пока нет слов... противоречья а между ними тишь....
я знаю я вернусь я знаю это точно но вот боюсь к окму же мне идти пусть тайна ярко светит в сердце ты слышишь???? ты СВЕТИШЬ в сердце... прости так надо надо мне идти.... но все равно если ты захочешь найдешь меня немножко успокоишь ну а пока прости пора идти люблю.... пока
женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины
От страсти у мужчины кровь бурлила. И женщина с улыбкой на устах Cказала, что себя бы разрешила Поцеловать, но только в двух местах. О, мужики святая простота! Он к женщине придвинулся поближе... И попросил быстрей назвать места. Она сказала: "В Риме и в Париже!..." наша сила в доброте и терпени... МОЧИ КАЗЛОВ
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей. Я - Женщина, и, значит, я - Царица, возлюбленная всех земных царей. Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня, познавшая солёный вкус обид. Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, которая тебя испепелит. Я - Женщина. Cильна я поневоле, но, знаешь, даже, если жизнь - борьба, Я - Женщина, я слабая до боли, Я - Женщина, и, значит, я - Судьба. Я - Женщина. Я просто вспышка страсти, но мой удел - терпение и труд, Я - Женщина. Я - то большое счастье, которое совсем не берегут. Я - Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной. Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна с младенчества до старости седой. Я - Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим. Я - Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им. (с) женщинам нужна глупость для того, чтоб их любили мужчины